Дата: 20.11.2015

«МегаФон» определил топ-5 причин ухудшения качества услуг

УрБК, Екатеринбург, 20.11.2015. Компания «МегаФон» проанализировала более 30 тыс. обращений абонентов в справочную службу и в фирменные салоны связи в 2015 году с вопросами о качестве связи и мобильного интернета. На основе полученных данных был составлен рейтинг внешних факторов, которые могут существенно влиять на качество связи и мобильного интернета, их устранение может повысить надежность услуг. Об этом сообщает пресс-служба оператора.

«Когда абонент сталкивается с трудностями в работе мобильных услуг, он, как правило, думает, что причина в недоработках оператора связи. В действительности на предоставление голоса и интернета могут влиять внешние факторы, которые напрямую зависят от пользователя. Двусторонняя работа в этом направлении станет гарантом удовлетворенности качеством услуг», — отмечает директор по развитию инфраструктуры Уральского филиала компании «МегаФон» Антон Щербаков.

Так, качество сигнала зависит от устройства, корректности его работы, настроек, уровня технологий (2G, 3G, 4G). Устарелый, менее функциональный смартфон или планшет могут работать хуже своих современных аналогов. Как отмечают в компании, для лучшей работы рекомендуется пользоваться более современными гаджетами, а также обновлять программное обеспечение.

Другой причиной может стать устаревание sim-карты. Так как она имеет определенный срок жизни, как любой чип, при ее «старении» наблюдаются помехи в работе услуг или потеря сети. Абонентам рекомендуется примерно раз в два года менять ее в салонах связи, что является бесплатной услугой.

Кроме того, множество работающих приложений, одновременная работа мессенджеров, автоматические обновления могут привести к снижению скорости и функциональности смартфона, поэтому важно своевременно закрывать лишние программы.

На качество связи также могут влиять вирусы и вредоносные программы. Поэтому важно своевременно обновлять антивирусные программы и проверять гаджеты на наличие вирусов.

«Такой, на первый взгляд, несущественный фактор, как наличие на стеклах защитной плёнки может ослабить сигнал сети и ухудшить работу услуг. Как показывает практика, ее устранение заметно улучшает работу голосовой связи и интернета в государственных учреждениях, у многих автолюбителей», — добавили в пресс-службе.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать