Дата: 12.11.2015

НАФИ: лишь 12% россиян пользуются финансовыми приложениями

УрБК, Москва, 12.11.2015. Финансовые приложения, такие как интернет-банк, мобильный банк и страховые приложения, используют лишь 12% россиян. Об этом сообщает Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ).

Помимо этого, только треть россиян — 33% — пользуются мобильными приложениями на своем смартфоне или планшете. Наиболее востребованы электронная почта и социальные сети — 24% и 23% соответственно. Чуть менее популярны карты и мессенджеры — 20% и 16% соответственно. Приложения для покупки товаров используют только 6% респондентов.

Стоит отметить, что на сегодняшний день не имеют смартфон или планшет 55% опрошенных, а еще 12% сообщили, что не используют мобильные приложения на своем устройстве. Каждый пятый опрошенный хотя бы однажды оплачивал покупку с помощью специального приложения на мобильном устройстве (19%). Регулярно это делают 11%, а редко или однократно — 8%. Тем не менее большинство россиян пока не имеют подобного опыта (81%).
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать