УрБК, Москва, 05.11.2015. Продажи Coca-ColaHellenic Bottling Company в России в III квартале 2015 года в натуральном выражении упали на 10%. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Ситуация на российском рынке для Coca-Cola ухудшилась по сравнению с первым полугодием, когда продажи снизились на 1-3%.
«Мы продолжаем считать, что сможем удержать падение продаж по итогам года на уровне 4-6%», — говорится в сообщении Coca-Cola HBC.
Общие продажи Coca-Cola HBC в июле-сентябре выросли на 5,4% год к году — до 577,1 млрд кейсов (один кейс соответствует 5,68 литра). Выручка компании упала на 2,7% — до 1,8 млрд евро.
Продажи в сегменте emerging markets, к которому компания относит Россию, Украину, Белоруссию, Армению, Молдавию, Боснию, Сербию, Черногорию, Македонию, Болгарию, Румынию, и Нигерию выросли на 2,4% — до 287 млн кейсов. Выручка снизилась на 13% — до 742 млн евро. На Россию приходится треть продаж в сегменте в натуральном выражении. Сильные результаты, продемонстрированные на большинстве развивающихся рынков, особенно в Нигерии и Румынии, компенсировали падение в России и Белоруссии, отмечается в сообщении.