УрБК, Екатеринбург, 05.11.2015. Основные силы в борьбе за внешний вид Екатеринбурга направлены на борьбу с рекламными баннерами, потому что они закрывают фасады зданий, тем самым прячут их архитектуру от жителей и гостей столицы Урала. Об этом сообщает пресс-служба администрации города со ссылкой на заявление главного художника администрации города Дмитрия Фогеля.
«Мы обращаем пристальное внимание на баннеры, потому что они, во-первых, закрывают фасады зданий и прячут их архитектуру от жителей и гостей столицы Урала, а, во-вторых, за непродолжительное время превращаются в тряпку. Штендеры — тоже зло, которое нужно искоренять из практики, так как они идут вразрез с правилами благоустройства», — рассказал Д. Фогель.
Кроме того, мобильная комиссия администрации проводит инвентаризацию существующих вывесок. Тем более что новые «украшения» в городе появляются практически каждый день. По словам Д. Фогеля, в случае если собственник торгового помещения не согласовал вывеску в главархитектуре города, сначала комиссия обращается к владельцу с просьбой ее снять.
«Если он отказывается, то его ждут штрафные санкции. Квартальные выдают предписание на демонтаж несогласованной вывески собственникам объекта и инициируют судебные разбирательства. Суд, если удовлетворяет иск квартального, уже выносит решение о наложении штрафа или демонтаже», — пояснил Д. Фогель.