УрБК, Екатеринбург, 02.11.2015. Основная часть — 34,3% жалоб на нарушения прав потребителей в Роспотребнадзор по Свердловской области связана с розничной торговлей. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Всего с начала года в свердловский Роспотребнадзор поступило 2 483 жалобы на сферу розничной торговли, 1 549 (21,4%) жалоб на сферу услуг ЖКХ, 1 017 (14%) жалоб — финансовый рынок.
За первые 9 месяцев 2015 года в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Управление Роспотребнадзора поступило 4 426 обращений (38%), из них на условия проживания в жилых помещениях приходится 1 749 (39,5%) жалоб, о почвах, содержании территорий городских и сельских поселений, промплощадок — 379 (8,6%) жалоб, об условиях воспитания и обучения — 371 (8,4%).
За 9 месяцев 2015 года по 6 718 обращениям даны разъяснения, 2 237 обращений направлено по подведомственности, по 1 658 обращениям проведены проверки и административные расследования. Количество обращений, подтвердившихся в результате проведения проверок, административных расследований, составило 1 572.