Главная > Новости дня > Потребители пожаловались на ухудшение качества продукции хлебокомбината «Смак»
Потребители пожаловались на ухудшение качества продукции хлебокомбината «Смак»30 октября 201512:02. Разместил: corrector |
|
УрБК, Екатеринбург, 30.10.2015. На хлебокомбинате «Смак» пройдет внутренняя проверка в связи с жалобами потребителей на ухудшение качества продукции. С заявлением к руководству предприятия обратилась руководитель проекта EkbRealty.ru Екатерина Фролухина. По ее словам, за последний месяц ухудшилось качество хлеба «Кайзер», выпускаемый «Смаком». Так, в хлебе она обнаруживала посторонние добавки (курага). Сам хлеб, выставленный на продажу, был потрескавшимся. «Вчера был апогей — открываю, и первая мысль: перепутала с «Бородинским», так как упаковки похожи. Смотрю упаковку — нет, все верно, написано «Кайзер». Дальше больше — не пахнет «Кайзером». По структуре — какой-то мокрый мякиш, даже близко не зерновая структура, зерен на булку три с половиной штуки. Хотя вообще-то этот хлеб состоит из такой зерновой смеси», — написала Екатерина Фролухина в социальной сети. В самом предприятии потребителю заявили, что подобных нарушений в производстве выявлено не было и пообещали провести внутреннюю проверку. Отметим, в начале текущего года управляющий предприятия Владилен Фуфаров заявил, что хлебокомбинат откажется от расширения производства и закупки нового оборудования. Также он отметил, что предприятие пересмотрит ассортимент продукции. Вернуться назад |