Дата: 30.10.2015

Потребители пожаловались на ухудшение качества продукции хлебокомбината «Смак»

УрБК, Екатеринбург, 30.10.2015. На хлебокомбинате «Смак» пройдет внутренняя проверка в связи с жалобами потребителей на ухудшение качества продукции.

С заявлением к руководству предприятия обратилась руководитель проекта EkbRealty.ru Екатерина Фролухина. По ее словам, за последний месяц ухудшилось качество хлеба «Кайзер», выпускаемый «Смаком».

Так, в хлебе она обнаруживала посторонние добавки (курага). Сам хлеб, выставленный на продажу, был потрескавшимся.

«Вчера был апогей — открываю, и первая мысль: перепутала с «Бородинским», так как упаковки похожи. Смотрю упаковку — нет, все верно, написано «Кайзер». Дальше больше — не пахнет «Кайзером». По структуре — какой-то мокрый мякиш, даже близко не зерновая структура, зерен на булку три с половиной штуки. Хотя вообще-то этот хлеб состоит из такой зерновой смеси», — написала Екатерина Фролухина в социальной сети.

В самом предприятии потребителю заявили, что подобных нарушений в производстве выявлено не было и пообещали провести внутреннюю проверку.

Отметим, в начале текущего года управляющий предприятия Владилен Фуфаров заявил, что хлебокомбинат откажется от расширения производства и закупки нового оборудования. Также он отметил, что предприятие пересмотрит ассортимент продукции.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать