УрБК, Москва, 28.10.2015. За первые 9 месяцев 2015 года суммарный объем выручки от продажи новых легковых автомобилей в России сократился на 21% до 1,3 трлн руб. Об этом сообщает «Автостат».
При этом выручка от продажи автомобилей российских марок сократилась на 13,5% и составила 108,1 млрд руб., а на иномарки россияне потратили почти 1,2 трлн руб. (минус 22%).
Между тем в январе-сентябре 2015 года на российском рынке было продано 1,116 млн легковых автомобилей, что на 33,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (1,68 млн штук).
Средневзвешенная цена автомобилей за 9 месяцев 2015 года выросла на 18,4% и составила 1,17 млн руб. При этом средняя цена иномарок увеличилась до 1,33 млн руб., а автомобилей российских брендов — до 500 тыс. руб.
По оценке директора аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, суммарная емкость рынка легковых автомобилей в России в 2015 году составит порядка 1,75 трлн руб., что примерно на четверть меньше прошлогоднего результата (2,34 трлн руб.).