УрБК, Москва, 23.10.2015. В октябре этого года 20 автоконцернов подняли цены на свою продукцию. Об этом сообщает «Автостат».
Так, китайская Chery подняла цену кроссовера Tiggo 5 на 2,2-6,5%, узбекская Daewoo изменила цены на хэтчбека Matiz в сторону повышения (3,7-5%), седана Gentra на 3,3-4,8%. Datsun подняла цены седана on-DO на 2,9-3,8%, хэтчбека mi-DO — на 2,6-3,3%.
Серьезное повышение цены произошло у Jaguar и Land Rover. Первый поднял цену седана XJ на 6,9-7,4%, второй — пересмотрел стоимость пяти своих внедорожников. В частности, Range Rover «подрос» на 5-9,4%. Fiat и Mini с оглядкой на рынок изменили цены на четыре своих модели каждый, Ford — на шесть. Mercedes-Benz поднял стоимость минивэна V-Klasse на 6%.
Серьезное повышение цены произошло у Jaguar и Land Rover. Первый поднял цену седана XJ на 6,9-7,4%, второй — пересмотрел стоимость пяти своих внедорожников. В частности, Range Rover «подрос» на 5-9,4%. Fiat и Mini с оглядкой на рынок изменили цены на четыре своих модели каждый, Ford — на шесть. Mercedes-Benz поднял стоимость минивэна V-Klasse на 6%.
Помимо изменения цен, заявленного автопроизводителями, ряд российских компаний, работающих на российском авторынке, предлагают специальные акции по покупке автомобилей. Так, 27 компаний автопроизводителей в октябре предлагают специальные цены на одну или несколько моделей автомобилей. Часть из них сохранили специальные цены на уровне прошлого месяца, другие повысили их или понизили.