УрБК, Екатеринбург, 20.10.2015. Свердловское УФАС России выявило признаки нарушения рекламного законодательства в рекламе «CHILI Night club МНЕ НРАВИТСЯ ЭТО МЕСТО», сообщает пресс-служба ведомства.
«В управление поступило заявление от физического лица с жалобой на распространение в Екатеринбурге непристойной рекламы. На рекламном баннере с правой стороны изображена девушка, которая размещена к зрителю спиной и наклонилась вперед. Девушка одета в короткое облегающее платье, которое слегка прикрывает женские ягодицы», — говорится в сообщении.
В соответствии с частью 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе», в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в список всемирного наследия.
В результате Управление ФАС по Свердловской области возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства в рекламе «CHILI Night club МНЕ НРАВИТСЯ ЭТО МЕСТО». Его рассмотрение назначено на 3 ноября 2015 года.