Дата: 20.10.2015

Свердловское УФАС выявило нарушения в рекламе ночного клуба CHILI в ТРЦ «Антей»

УрБК, Екатеринбург, 20.10.2015. Свердловское УФАС России выявило признаки нарушения рекламного законодательства в рекламе «CHILI Night club МНЕ НРАВИТСЯ ЭТО МЕСТО», сообщает пресс-служба ведомства.

«В управление поступило заявление от физического лица с жалобой на распространение в Екатеринбурге непристойной рекламы. На рекламном баннере с правой стороны изображена девушка, которая размещена к зрителю спиной и наклонилась вперед. Девушка одета в короткое облегающее платье, которое слегка прикрывает женские ягодицы», — говорится в сообщении.

В соответствии с частью 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе», в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в список всемирного наследия.

В результате Управление ФАС по Свердловской области возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства в рекламе «CHILI Night club МНЕ НРАВИТСЯ ЭТО МЕСТО». Его рассмотрение назначено на 3 ноября 2015 года.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать