Дата: 14.10.2015

С начала года рынок китайских автомобилей в России упал на 55%

УрБК, Москва, 14.10.2015. За 9 месяцев 2015 года на российском рынке было реализовано 26 419 автомобилей китайских брендов, что на 55% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (58 563 шт.). Об этом сообщает «Автостат».

Лидером среди китайских марок на российском рынке пока остается Lifan (8 890 шт.). Второй по популярности стала марка Geely, которая в сентябре показал результат в 1 630 шт. и положительную динамику в 30%. Третье место удерживает Chery (3 874 шт.), а на четвертую строчку откатился Great Wall (2 979 шт.), который имеет самую высокую отрицательную динамику (-75%).

Единственный китайский бренд, демонстрирующий рост продаж — это Brilliance (+97%), однако его абсолютные объемы составили лишь 760 машин за 9 месяцев.

С начала года продажи новичка российского авторынка DongFeng составили лишь 809 шт.

Самыми популярными китайскими моделями на российском рынке являются кроссоверы Lifan X60 и Chery Tiggo, а также седан Geely Emgrand и кроссовер Geely Emgrand Х7.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать