Дата: 08.10.2015

В сентябре 2015 года российский авторынок упал на треть

УрБК, Москва, 08.10.2015. В сентябре 2015 года продажи новых машин в России сократились на 29-31%, до 134-140 тыс. машин по сравнению с сентябрем 2014 года. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на данные Ассоциации европейского бизнеса.

В частности, продажи АвтоВАЗа снизились на 40,5%, тогда как в августе потери были на уровне 25%. Падение у Nissan выросло с 38% до 43,8%, у Renault — с 20 до 32,5%.

Между тем у Kia в сентябре выросли продажи на 11%. А у Hyundai хоть и было снижение продаж, но на 2%, в то время как в августе — на 6%.

Наибольшее падение авторынка в том году произошло в марте — 42,5 процента. К августу ситуация относительно выровнялась — снижение продаж составляло 19,4% по сравнению с тем же месяцем прошлого года.

По оценкам экспертов, к концу 2015 года — началу 2016 года можно ожидать дальнейший спад автопродаж с вероятностью ухода с российского рынка марок, у которых нет в России сборочного производства. Уход мелких игроков позволит гигантам российского рынка нарастить долю.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать