УрБК, Москва, 08.10.2015. В сентябре 2015 года продажи новых машин в России сократились на 29-31%, до 134-140 тыс. машин по сравнению с сентябрем 2014 года. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на данные Ассоциации европейского бизнеса.
В частности, продажи АвтоВАЗа снизились на 40,5%, тогда как в августе потери были на уровне 25%. Падение у Nissan выросло с 38% до 43,8%, у Renault — с 20 до 32,5%.
Между тем у Kia в сентябре выросли продажи на 11%. А у Hyundai хоть и было снижение продаж, но на 2%, в то время как в августе — на 6%.
Наибольшее падение авторынка в том году произошло в марте — 42,5 процента. К августу ситуация относительно выровнялась — снижение продаж составляло 19,4% по сравнению с тем же месяцем прошлого года.
По оценкам экспертов, к концу 2015 года — началу 2016 года можно ожидать дальнейший спад автопродаж с вероятностью ухода с российского рынка марок, у которых нет в России сборочного производства. Уход мелких игроков позволит гигантам российского рынка нарастить долю.