Дата: 08.10.2015

Потребительская уверенность россиян снизилась на 1%

УрБК, Москва, 08.10.2015. Индекс потребительской уверенности, который включает в себя совокупные потребительские ожидания, в III квартале 2015 года по сравнению со II снизился на 1% и составил -24%. Об этом сообщает Росстат.

На снижение индекса потребительской уверенности повлияла отрицательная динамика индексов ожидаемых изменений в экономике России и личном материальном положении. При этом наблюдался рост индексов произошедших изменений в экономике России, личном материальном положении и благоприятности условий для крупных покупок.

Индекс ожидаемых изменений экономической ситуации в России на краткосрочную перспективу в III квартале 2015 года по сравнению со II кварталом снизился на 8% и составил -13%.

В течение следующего года положительных изменений в экономике страны ожидают 17% опрошенных, тогда как во II квартале показатель ровнялся 23%. Доля негативных оценок увеличилась до 35% (во II квартале 2015 — 27%). Считают, что экономическая ситуация в России не изменится, 42% опрошенных (во II квартале 2015 — 41%).

Индекс благоприятности условий для крупных покупок поднялся на 3% и составил -34% против -37% во II квартале 2015 года. Индекс благоприятности условий для сбережений опустился на 2% и составил -45%.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать