УрБК, Екатеринбург, 25.09.2015. Российский концертный рынок должен самоочищаться в кризисные времена. Об этом в интервью УрБК сообщил продюсер «Телеклуба» и «Дома печати» Семен Гальперин.
По его словам, сейчас речь не идет о развитии, а о том, как концертный рынок перераспределится в условиях падения. При этом многое зависит от того, сколько лет будет продолжаться кризис.
«Что касается наших коллег, я думаю, что часть из них исчезнет, что, может быть, на самом деле и неплохо, потому что рынок должен самоочищаться в кризисные времена. В целом, пока в экономике все настолько плохо, почему с шоу-бизнесом будет как-то иначе? Я думаю, подобная ситуация сегодня наблюдается в любой отрасли», — отметил Семен Гальперин.