Дата: 25.09.2015

Call-центр УБРиР вошел в топ-10 рейтинга по обслуживанию клиентов

УрБК, Екатеринбург, 25.09.2015. Информационно-справочный центр (ИСЦ) УБРиР вошел в топ-10 рейтинга по обслуживанию клиентов и занял 8 место по мнению исследовательской компании Frank RG. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Эксперты оценивали 20 крупнейших банков по вкладам физлиц по состоянию на июль. Оценки проставлялись от А (наилучшая) до F (наихудшая). Для каждого параметра был определен вес в соответствии с важностью параметра для клиента. Так корректная информация о продуктах банка имела большее значение, чем обращение к звонящему по имени.

Максимальную оценку (А) сотрудники ИСЦ УБРиР получили за консультацию о кредитах наличными, а также за ответы на вопросы по теме продуктовой линейки банка. Тройку (С) поставили за знания информации по депозитам. Наихудших оценок (F) у банка не оказалось.

Принцип, по которому замеряли эффективность, заключался в том, что «тайный покупатель» звонил в сall-центры банков и задавал вопросы о разных продуктах. В первом случае потенциального клиента интересовали условия по кредитам наличными на сумму 200 тыс. руб. на год. Во втором — максимальные ставки по депозиту на 500 тыс. руб. на год, и в третьем — клиент просил совета о том, как лучше инвестировать сумму в 700 тыс. руб. Затем ответы операторов оценивали по нескольким параметрам — достоверность информации и впечатления от разговора с сотрудником сall-центра. Дополнительно оценивалась техническая часть разговора — время ожидания до ответа оператора, качество связи и прочее.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать