Дата: 24.09.2015

Продажи легковых автомобилей в Екатеринбурге снизились на 44%

В январе-августе 2015 года в Екатеринбурге продано 28 тыс. 555 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 44% меньше, чем за 8 месяцев 2014 года. Об этом сообщает «Auto-Dealer-Екатеринбург».

«В августе установлен рекорд для этого года по количеству проданных автомобилей в течение месяца — дилерам Екатеринбурга удалось реализовать 4 тыс. 109 машин, что на 26% меньше августа 2014 года. Это минимальная динамика продаж по итогам одного месяца в этом году», — говорится в сообщении.

Lada продолжает оставаться в лидерах рынка. При этом второй месяц подряд отечественному бренду не удается показать лучший результат по итогам одного месяца. В августе наивысшего показателя по объему продаж удалось добиться Hyundai, который первую половину года лидировал на автомобильном рынке города.

В топ-10 продолжает терять позиции Nissan. Если по итогам полугодия бренд был на третьем месте, то за июль и август он пропустил вперед Toyota и KIA. Самого впечатляющего увеличения продаж по итогам августа в топ-10 добился Chevrolet — на 51%.

«Август стал для многих дилеров успешным месяцем — особенно на такие положительные результаты повлиял очередной обвал рубля, обеспечивший приток покупателей в салоны, — считает директор «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаил Чаплыгин. — Вопреки традициям август может стать и самым успешным месяцем по итогам всего года. Предпосылок для закрепления продаж на подобном уровне за отдельно взятый месяц пока не видно».

Произошла смена лидера в премиум-сегменте. Лидировавший практически с начала года Mercedes-Benz резко сократил продажи за последние два месяца, чем и воспользовался Audi. Также в августе такие премиум-бренды, как BMW, Lexus, Porsche, смогли увеличить реализацию автомобилей более, чем на 50%.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать