Главная > Новости дня > Единый Центр Управления Сетью компании «МегаФон» улучшил качество связи
Единый Центр Управления Сетью компании «МегаФон» улучшил качество связи24 сентября 201515:55. Разместил: public |
|
УрБК, Екатеринбург, 24.09.2015. Единый Центр Управления Сетью компании «МегаФон» позволил оператору сократить сроки вывода новых услуг на рынок, а также повысить операционную эффективность. Об этом сообщает пресс-служба «МегаФона». Центр осуществляет круглосуточный мониторинг состояния сети «МегаФона» по всей России и управляет всем оборудованием (голосовая и пакетная коммутация, транспортная сеть, сервисные платформы — более 300 тыс. элементов сети). Проект с объемом инвестиций более 1 млрд руб. был реализован всего за год. На полную мощность Центр вышел в апреле 2015 года. С начала работы центра удалось повысить скорость обработки инцидента примерно на 60%. ![]() «МегаФон уделяет большое внимание качеству работы сети. Мы не только расширяем покрытие, но и увеличиваем пропускную способность. А в условиях постоянно растущих объемов трафика — I квартале 2015 года объем трафика на одного абонента увеличился более чем на 28% — нагрузка на сеть постоянно растет. Благодаря запуску Единого Центра Управления Сетью и централизации мониторинга мы сможем видеть максимально полную картину по всей стране и оптимально распределять нагрузки и ресурсы», — отмечает директор по инфраструктуре «МегаФона» Евгений Чермашенцев. Как рассказал директор ЕЦУС Валентин Полозенко, функционал Центра распределен между двумя площадками, расположенными в Санкт-Петербурге и Самаре. Сотрудники Центра работают в круглосуточном режиме. По словам В. Полозенко, две точки управления позволят обеспечить беспрерывность связи для абонентов при возникновении каких-либо сбоев. Так, если проблемы произойдут в одном из них, то автоматически нагрузка перейдет во второй. При этом «Мегафон» обеспечит его дополнительными ресурсами для осуществления полного контроля. Однако, до сегодняшнего времени таких ситуаций не происходило. ![]() За сутки ЕЦУС обрабатывает более 13 млн сообщений о состоянии сети, решается более 4 тыс. инцидентов. Центр построен на базе зонтичных систем управления и мониторинга, лидеров мирового рынка. «МегаФон не собирается останавливаться на достигнутом. Завершается подготовка к старту проекта трансформации ЕЦУС в SOC — Центр Эксплуатации Сервисов, реализация которого позволит нам видеть и обеспечивать сервисы с точки зрения наших абонентов», — дополняет директор по эксплуатации сети «МегаФон» Станислав Мирон. Вернуться назад |