УрБК, Екатеринбург, 18.09.2015. Свердловские ритейлеры стали оптимизировать свои затраты на логистику. Об этом заявил директор екатеринбургского филиала компании «ЭрконПродукт» (владеет брендами «Молочная страна» и «Фрау Марта») Дмитрий Иванов.
«В первую очередь ритейлеры сокращают расходы на ассортимент, ставший малооборачиваемым или вообще убыточным. Соответственно, сокращается и объем арендуемых для хранения товара площадей. Уже есть примеры, когда компании сократили склады в половину, избавляясь от низкомаржинального или попавшего под санкции товара», — заявил Д. Иванов.
По его словам, в этом сегменте стоит ожидать продолжение процесса высвобождения площадей и скидок со стороны владельцев складов.