Дата: 01.09.2015

Российский авторынок в денежном выражении сократился на четверть

УрБК, Москва, 01.09.2015. В январе-июле 2015 года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 984,4 млрд руб., что на 25% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Больше всего россияне потратили на автомобили Mercedes-Benz. С января по июль было приобретено 25 200 «Мерседесов». При средней цене 4,65 млн руб. суммарная выручка составила 117,1 млрд руб. На втором месте Toyota — 109,8 млрд руб. (56,6 тыс. автомобилей при средней цене 1,94 млн руб.). А третью и четвертую строчки занимают Kia и Hyundai с очень близкими показателями — 78,6 млрд руб. и 76,8 млрд руб. соответственно.

Российский бренд LADA, имеющий максимальный объем продаж на рынке (157,7 тыс. шт.), но одну из самых низких средних цен (468,4 тыс. руб.), по выручке оказался на пятом месте (73,9 млрд руб.). В топ-10 также вошли Nissan, BMW, Volkswagen, Renault и Audi.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать