Дата: 27.08.2015

«Яндекс»: доля туристических запросов екатеринбуржцев снизилась почти на четверть

УрБК, Екатеринбург, 27.08.2015. С лета 2014 доля туристических запросов в поисковых системах в Екатеринбурге упала на 23%, при этом в среднем по России падение составило 35%. Об этом сообщает пресс-служба регионального представительства компании «Яндекс».

Самыми популярными странами для путешествий стали Турция (24,4% запросов) и Россия (22,5%): на них приходится почти половина запросов екатеринбуржцев про все направления путешествий. Из других стран интерес выше всего к Египту (11,3%), Греции (4,8%) и Вьетнаму (4,2%).

В России екатеринбуржцы чаще всего ищут черноморские курорты и крупные города — Санкт-Петербург, Москву, Челябинск и Казань.

В зарубежных странах екатеринбуржцев интересуют в основном морские курорты. Так, на долю Кемера приходится 6,99% запросов, Аланьи — 6,95%, Шарм-эль-Шейха — 4,52%.

За последний год доля туристических запросов про Россию выросла примерно в полтора раза. Спрос на курорты Крыма увеличился на 60%, а Краснодарского края — на 40%, причём главным образом за счёт Сочи. Почти в два раза вырос поисковый интерес к курортам Ставропольского края — Кисловодску, Пятигорску и Ессентукам.

А популярность большинства крупных зарубежных курортов уменьшилась: так, Родос искали реже на 53%, Крит — на 52%, Пхукет — на 22%. Исключением стала Хургада, показавшая рост интереса на 16%: она считается относительно дешёвым направлением.

При этом, по данным «Яндекса», растет интерес к самостоятельным путешествиям. Сокращение запросов о путевках составило 11%, о турфирмах — на 12%, об отелях и гостиницах — на 5-9%. В то же время билеты на самолет или поезд спрашивали чаще на 22%, бронирование отелей — на 20%, отдых в частном секторе — на 38%.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать