УрБК, Екатеринбург, 20.08.2015. Складской комплекс ЧТПЗ ТД «Уралтрубосталь» провел двухдневную деловую встречу, на которой представил проекты компании, направленные на повышение качества клиентского сервиса. Мероприятие собрало 150 клиентов Складского комплекса ЧТПЗ — представителей металлоторговых компаний из 30 регионов России.
«Потребности наших клиентов — основа непрерывного совершенствования деятельности компании. Поэтому одним из приоритетных направлений для нас является развитие уровня клиентского сервиса. На данный момент внедрена и успешно работает система управления WMS (от англ. Warehouse Management System), которая позволяет ускорить процесс отгрузки и повысить эффективность управления складскими остатками благодаря идентификации продукции с помощью специальных терминалов сбора данных», — сказал генеральный директор Складского комплекса ЧТПЗ Роман Зеленин.
На завершающей стадии находится проект Складского комплекса «Личный кабинет», который планируется запустить осенью 2015 года. «Личный кабинет» позволит в любое время оперативно узнавать актуальную информацию о продукции на складах, получать необходимую документацию, консультироваться с персональным менеджером, в режиме онлайн совершать заказы и отслеживать доставку.
«Несмотря на высокую конкуренцию, Складскому комплексу ЧТПЗ удается находить новые успешные формы взаимодействия с заказчиками, что определенно усиливает позиции компании на трубном рынке РФ», — отметил президент Российского союза поставщиков металлопродукции Александр Романов.
На следующий день участники мероприятия продолжили общение за игрой в гольф в «Pine Creek Golf Club» — первом на Урале гольф-курорте с полем мирового класса, где в неформальной обстановке смогли обсудить особенности организации поставок в различные регионы России.
Складской комплекс ЧТПЗ осуществляет реализацию трубной продукции производства Челябинского трубопрокатного и Первоуральского новотрубного заводов. На сегодняшний день компания представлена 15 площадками от Санкт-Петербурга до Красноярска.