УрБК, Москва, 13.08.2015. Объем продаж продукции Coca-Cola в России в натуральном выражении в первом полугодии 2015 года снизился на 1-3% по сравнению с ростом на 1-3% по итогам аналогичного периода 2014 года. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные Coca-Cola Hellenic — ботлера продукции под марками The Coca-Cola Company.
Сложные рыночные условия привели к тому, что продажи бренда Coca-Cola в России в отчетном периоде снизились примерно на 0,7%. Для сравнения, по итогам 2014 года продажи бренда Coca-Cola на российском рынке выросли на 7%.
Общая выручка Coca-Cola Hellenic за первое полугодие 2015 года снизилась на 1% до 3,15 млрд евро. Продажи в натуральном выражении за отчетный период выросли на 3,8% и превысили 1 млрд условных кейсов.
Один из заводов Coca-Cola расположен в Екатеринбурге.