Дата: 10.08.2015

За II квартал количество операций через интернет-банк УБРиР выросло на 19%

УрБК, Екатеринбург, 10.08.2015. По итогам II квартала 2015 года количество транзакций через интернет-банк УБРиР увеличилось на 18,6% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Чаще всего пользователи как интернет-банка, так и банкоматов УБРиР оплачивают услуги телекоммуникационных компаний: во втором квартале нынешнего года клиенты УБРиР совершили почти 650 тыс. платежей сотовым операторам. При этом самое большое количество операций приходится на МТС — 189 тыс., на втором месте «Мотив» — около 168 тыс., на третьем — «Мегафон» — 123,5 тыс.

Между тем второе место по количеству транзакций по-прежнему принадлежит предприятиям ЖКХ, третье — пополнение электронных кошельков «Яндекс. Деньги», WebMoney, «ЭЛЕКСНЕТ», QIWI Кошелек.

«Основной тренд II квартала — рост числа транзакций через интернет-банк, новую версию которого банк запустил в начале 2014 года. В июне доля количества платежей через интернет максимально приблизилась к доле платежей, совершаемых в кассах офисов, и в июле она продолжает расти. Мы связываем рост популярности интернет-банка с тем, что за последние полтора года этот канал оплаты стал намного проще, понятнее пользователю, а время, потраченное на платеж, составляет не более 1 минуты», — отмечает начальник отдела развития платежей физических лиц Ольга Аглиева.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать