Дата: 06.08.2015

Доходы от рекламного рынка Екатеринбурга уходят на решение социальных вопросов

УрБК, Екатеринбург, 06.08.2015. Администрация Екатеринбурга распределяет доходы от рекламного рынка города для решения социальных вопросов. Об этом в эфире радио «Эхо Москвы. Екатеринбург» сказал начальник департамента по управлению муниципальным имуществом администрации города Вадим Дударенко.

По его словам, в прошлом году городской бюджет получил от рекламного рынка 200 млн руб.

Платежи идут по двум направлениям. Первое — это арендная плата: базовая ставка, умноженная на коэффициенты в зависимости от сложности рекламной конструкции. Второй платеж — за входной билет: мы отторговываем рекламное место», — сказал В. Дударенко.

При этом специалист отметил, что существующая на сегодня схема размещения рекламных конструкций обеспечивает прозрачность взаимоотношений между муниципалитетом и рекламораспространителем. Заявка на размещение конструкции подается в администрацию Екатеринбурга.

Городские власти, в свою очередь, вносят объект в схему размещения рекламы. При этом учитывается мнение главного художника Екатеринбурга по тому, как будущая конструкция вписывается в архитектурное пространство города. Затем схема согласовывается с министерством по управлению госимуществом в Свердловской области.

«Ранее упоминалось, что рекламами завешивали фасады. Однако если не видно архитектуры — это полномочия МУГИСО. Это министерство выполняет обязанности по освобождению фасадов», — отметил Вадим Дударенко.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать