УрБК, Екатеринбург, 06.08.2015. Администрация Екатеринбурга распределяет доходы от рекламного рынка города для решения социальных вопросов. Об этом в эфире радио «Эхо Москвы. Екатеринбург» сказал начальник департамента по управлению муниципальным имуществом администрации города Вадим Дударенко.
По его словам, в прошлом году городской бюджет получил от рекламного рынка 200 млн руб.
Платежи идут по двум направлениям. Первое — это арендная плата: базовая ставка, умноженная на коэффициенты в зависимости от сложности рекламной конструкции. Второй платеж — за входной билет: мы отторговываем рекламное место», — сказал В. Дударенко.
При этом специалист отметил, что существующая на сегодня схема размещения рекламных конструкций обеспечивает прозрачность взаимоотношений между муниципалитетом и рекламораспространителем. Заявка на размещение конструкции подается в администрацию Екатеринбурга.
Городские власти, в свою очередь, вносят объект в схему размещения рекламы. При этом учитывается мнение главного художника Екатеринбурга по тому, как будущая конструкция вписывается в архитектурное пространство города. Затем схема согласовывается с министерством по управлению госимуществом в Свердловской области.
«Ранее упоминалось, что рекламами завешивали фасады. Однако если не видно архитектуры — это полномочия МУГИСО. Это министерство выполняет обязанности по освобождению фасадов», — отметил Вадим Дударенко.