УрБК, Москва, 05.08.2015. В аэропорту Шереметьево произошли сбои в работе сортировки багажа. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании «Аэрофлот».
Речь идет о терминале D, где возникли проблемы с отправкой багажа пассажиров, вылетавших из аэропорта или следовавших через Шереметьево трансфером с 17.35 до 21.30 4 августа 2015 года.
«В настоящее время система обработки багажа восстановлена. Авиакомпания и сотрудники аэропорта занимаются досылкой неотправленного багажа ближайшими рейсами», — говорится в сообщении авиакомпании.
В то же время клиенты авиакомпании отмечают. что проблемы с доставкой багажа в Шереметьево начались еще раньше. Так, туристы из Екатеринбурга, 1 августа летевшие через Шереметьево в Мадрид, сообщают, что до сих пор не могут получить свой багаж, потерянный «Аэрофлотом».
«Заявка на потерю двух мест багажа была нами подана в Мадриде еще 1 августа. Чемоданы нашлись в Шереметьево, нам обещали доставить их на следующий день. Прошло уже четверо суток, и багажа мы до сих пор не получили. С нами никто не связывается. Когда мы сами звоним в авиакомпанию, сотрудники «Аэрофлота» не могут сказать, где наши вещи. Нам говорят, что передали их испанской доставочной компании, но никаких конкретных данных по местонахождению вещей у нас нет», — отметили туристы из Екатеринбурга.