Дата: 28.07.2015

Подписка на печатные издания в России сократилась вдвое

УрБК, Москва, 28.07.2015. По отношению к первой половине 2014 года в 2015 году подписка на печатные издания в России сократилась на 22%. Об этом сообщает «Интерфакс».

«На 20% во втором полугодии 2014 года, на 22% в первом полугодии этого года и еще на 19-20% — во втором полугодии, как следует из опроса издателей и подписных агентств», — пояснили агентству в пресс-службе Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Там говорится, что в настоящее время подписные тиражи стремительно падают как у многотиражных федеральных газет и журналов, так и у небольших региональных изданий.

По заявлению представителей ведомства, общефедеральные и региональные общественно-политические газеты в последнюю подписную кампанию потеряли 10-20% своих подписных тиражей, а у журналов ситуация и того хуже. Более того, со второй половины 2008 года по первую половину 2014 года включительно, когда благодаря наличию целевых субсидий «Почте России» были заморожены почтовые подписные тарифы, доля подписки в общем объеме реализуемых в РФ тираже газет и журналов постоянно росла и к 2014 году достигла 36%.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать