УрБК, Екатеринбург, 24.07.2015. Прокуратура Свердловской области раскритиковала деятельность территориальных отделов ГБУ СО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ).
Как сообщает пресс-служба ведомства, в ходе проверки установлено, что в ГБУ СО «МФЦ» не обеспечивается бесплатный доступ заявителей к федеральной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Также посетителям недоступен региональный портал государственных и муниципальных услуг, а в секторе приема заявителей отсутствует необходимое количество окон исходя из количества граждан, проживающих в муниципальном образовании.
«Кроме того, время ожидания в очереди для подачи документов и получения государственной или муниципальной услуги превышает установленный законом норматив в 15 минут, не обеспечен прием заявителей в отделах, расположенных в муниципалитетах с численностью населения свыше 25 тыс. чел., 6 дней в неделю и 10 часов в течение одного дня», — говорится в сообщении.
В целях устранения выявленных нарушений прокуратура министру экономики Свердловской области, осуществляющему функции учредителя регионального Многофункционального центра, внесла представление.
По результатам его рассмотрения 15 руководителей отделов МФЦ привлечены к дисциплинарной ответственности, а региональному минэкономики пришлось утверждать план мероприятий по устранению недостатков в работе подведомственного учреждения.