Дата: 21.07.2015

В I полугодии 2015 года объем рынка корпоративных продаж легковых автомобилей снизился почти на 30%

УрБК, Москва, 21.07.2015. За l полугодие 2015 года объем рынка корпоративных продаж новых легковых автомобилей составил 70,9 тыс. шт., что на 27,5% ниже по сравнению с итогами первого полугодия прошлого года. Об этом сообщает «Автостат».

Для корпоративных парков более всего были востребованы в отчетном периоде автомобили марок LADA — 8,7 тыс. шт., Toyota — 5,5 тыс. шт., Renault — 5,3 тыс. шт., Mercedes — 5 тыс. шт. и Skoda — 4,9 тыс. шт.

Среди моделей лидерами по итогам I полугодия стали: Hyundai Solaris, пассажирская версия LADA Largus, Skoda Octavia, Renault Logan и Toyota Camry.

В сегменте легких коммерческих автомобилей в I полугодии 2015 года падение составило 20,7% до 25,2 тыс. шт. Лидеры среди брендов: GAZ — 9,4 тыс. шт., UAZ — 6,9 тыс. шт., Mercedes — 2,1 тыс. шт., LADA — 1,6 тыс. шт. и Ford — 1,5 тыс. шт.

По мнению исполнительного директора агентства «Автостат» Сергея Удалова, на корпоративном рынке в большей степени сказываются поддержка лизинговых программ, закупки транспорта для федеральных и муниципальных компаний. Кроме того, транспорт является частью производственного процесса, и зачастую его обновление, особенно с учетом господдержки, более выгодно для предприятий, чем поддержание в работоспособном состоянии при интенсивной эксплуатации.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать