УрБК, Екатеринбург, 21.07.2015. У руководства Свердловской области нет ни специалистов, ни должного опыта для работы на рекламном рынке Екатеринбурга. Об этом УрБК сказал доктор политических наук Сергей Мошкин.
«Область никогда такими вопросами не занималась — у них нет соответствующих специалистов или соответствующих подразделений. Как они будут справляться, сказать сложно. В свое время они забирали полномочия по неразграниченным землям, и опыт показал, что с этим область справляется не блестяще», — считает С. Мошкин.
По его мнению, перераспределение полномочий по рекламному рынку города носит политический характер.
«Через год нас ожидают серьезные выборы — в Госдуму, Законодательное собрание. Всякий раз вопрос рекламы становится камнем преткновения. Операторов в городе не так много, они готовы работать с политической рекламой. Очевидно, что область в этой ситуации решила стать главным оператором этого рынка», — отметил доктор политических наук.
Напомним, ранее Законодательное собрание Свердловской области одобрило законопроект, согласно которому с 1 января 2016 года к региональным властям переходят полномочия по распоряжению рекламными конструкциями вдоль федеральных, региональных и межмуниципальных дорог.