УрБК, Москва, 17.07.2015. За год в России количество турагентств сократилось на 10-15% из-за низкой рентабельности бизнеса. Об этом сообщают «Ведомости».
«Агентства закрываются. За год ушли с рынка, в том числе, если судить по нашей сети, около 10-15%. Главной причиной закрытия агентств является нерентабельность бизнеса», — заявил гендиректор «Сети магазинов горящих путевок» Сергей Агафонов.
По словам эксперта, выездной поток сократился значительно. Внутренний туризм хоть и растет, но он не в состоянии компенсировать потери агентств на выездном рынке. Кроме того, это маломаржинальный бизнес. Компании, которые не смогли наработать устойчивую клиентуру, вынуждены уходить.
Участники рынка считают, что останутся крупнейшие и старейшие агентства, у которых надежная клиентская база и хорошая репутация.
По данным системы СПАРК, в России около 50 тыс. компаний указали при регистрации отрасль «Деятельность турагентства». Около 20 тыс. из них приходится на Центральный федеральный округ.