УрБК, Екатеринбург, 16.07.2015. За 13 лет работы компании «МегаФон» абонентами сотового оператора на Урале стало 6 млн человек.
По данным пресс-службы компании, за все время существования «МегаФона» клиенты проговорили 115 млрд минут и отправили 6,4 млрд сообщений. Кроме того, только за первый квартал 2015 года передача данных через интернет возросла на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Главный акцент в нашей работе — предоставление услуг самого высокого качества. Например, за последние три года мы в 1,5 раза увеличили масштаб сети. Сегодня надежность услуг жителям региона гарантируют более 10 тыс. базовых станций и свыше 21 тыс. км волоконно-оптических линий связи. Важно, что уральцы отмечают это, и доверие уже шести миллионов клиентов стало подтверждением правильности выбранного нами пути», — отметил директор Уральского филиала компании «МегаФон» Валерий Величко.
При увеличении объемов потребляемых услуг «МегаФон» снижает их стоимость и предлагает корпоративным клиентам выгодные тарифы и опции. Возможностью свободно общаться и экономить воспользовались 35 тыс. предприятий Большого Урала.
Важным направлением в работе «МегаФона» является повышение уровня сервиса. За последние годы уровень клиентов, довольных качеством обслуживания, составляет 94-95%. Среднее время ожидания ответа специалиста call-центра составляет порядка 1 минуты, реакция на обращение в онлайн-консультанте занимает несколько секунд.