УрБК, Екатеринбург, 14.07.2015. Компания «МегаФон» представила обновленный сервис самообслуживания «Личный кабинет», позволяющий быстро и удобно управлять услугами связи и контролировать мобильные расходы. Об этом сообщает пресс-служба оператора.
Помимо этого, «Личный кабинет» позволяет абонентам получать полную информацию по номеру, не обращаясь в контактный центр и не переходя на сайт оператора.
«Плиточный» интерфейс стал основой нового дизайн-решения приложения, что позволило упростить поиск любых данных по мобильному обслуживанию, такие как необходимой информации о подключенных тарифах и опциях или изменение личных настроек абонентов «МегаФона».
В обновленном приложении упрощена навигация, доступ к настройкам и детализации счета, обновлена система управления данными.
Данное приложение доступно владельцам смартфонов на базе систем Android и iOS.