Дата: 14.07.2015

Компания «МегаФон» представила обновленный сервис «Личный кабинет»

УрБК, Екатеринбург, 14.07.2015. Компания «МегаФон» представила обновленный сервис самообслуживания «Личный кабинет», позволяющий быстро и удобно управлять услугами связи и контролировать мобильные расходы. Об этом сообщает пресс-служба оператора.

Помимо этого, «Личный кабинет» позволяет абонентам получать полную информацию по номеру, не обращаясь в контактный центр и не переходя на сайт оператора.

«Плиточный» интерфейс стал основой нового дизайн-решения приложения, что позволило упростить поиск любых данных по мобильному обслуживанию, такие как необходимой информации о подключенных тарифах и опциях или изменение личных настроек абонентов «МегаФона».

В обновленном приложении упрощена навигация, доступ к настройкам и детализации счета, обновлена система управления данными.

Данное приложение доступно владельцам смартфонов на базе систем Android и iOS.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать