Дата: 06.07.2015

Четыре работы вышли в финал конкурса на лучший логотип Екатеринбурга

УрБК, Екатеринбург, 06.07.2015. В финальном этапе голосования за выбор айдентики Екатеринбурга, который стартует 6 июля, примут участие 4 работы. Об этом рассказал организатор конкурса Николай Горонович во время пресс-конференции.

В их число вошли проекты Архипова Алексея из Екатеринбурга, Лавриненко Сергея из Москвы, Клещёва Сергея из Екатеринбурга и работа команды «Мейд ин Урал».

«Всего была прислана 331 работа. После первого этапа голосования осталось 50 проектов айдентики города, после второго тура было отсеяно 46 работ. Сейчас жителям города предстоит выбрать из 4 вариантов один», — пояснил Н. Горонович.

Как пояснил директор агентства StreetArt, член клуба арт-директоров Екатеринбурга Евгений Фатеев, горожанам предстоит выбрать не просто логотип города, а целую систему идентификации.

«В работах участников представлен не просто логотип города — это стиль, целая система идентификационных знаков, которые будут изображаться везде: на скамейках, автобусах, на машинах и так далее. Поэтому при выборе победителя необходимо просмотреть всю его работу и понять, как она будет вписываться», — пояснил Е. Фатеев.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать