Дата: 03.07.2015

К концу 2015 года продажи одежды, обуви и аксессуаров в России снизятся на 20%

УрБК, Москва, 03.07.2015. К концу этого когда продажи одежды, обуви и аксессуаров в России снизятся не менее чем на 20%. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на прогноз Fashion Consulting Group.

По данным исследования компании, в 2014 году рынок составил 2,25 трлн руб., из них более половины — 1,383 трлн руб. — это продажи одежды. Между тем рынок одежды снизится к концу 2015 года на 20-22%, обуви и аксессуаров — на 18–20%, отмечается там же.

Как отмечают продавцы одежды и обуви, несмотря на снижение продаж в штуках, рост их выручки поддерживают цены.

«Продажи магазинов мужской одежды Henderson остаются на уровне прошлого года в денежном выражении, но исключительно за счет сдерживания цен. Трафик в торговых центрах упал не менее чем на 20%, что сказывается на обороте», — поясняет представитель сети.

Как рассказал управляющий директор розничной сети магазинов обуви Zenden Александр Сарычев, за первые полгода количество проданных пар снизилось примерно на 5% за январь-июнь из-за отказа от дешевой и не приносящей прибыли продукции, но в целом компания показывает рост благодаря внутренней оптимизации расходов и снижению арендных ставок.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать