УрБК, Екатеринбург, 02.07.2015. Уральский банк реконструкции и развития завершил ребрендинг собственной офисной сети. Всего за два с половиной года банк обновил 80 отделений. Об этом сообщает пресс-служба банка.
Кампания по смене фирменного стиля способствовала успешной реализации стратегии развития банка, согласно которой к 2015 году УБРиР должен был утроить офисную сеть, удвоить количество активных клиентов и утроить чистый операционный доход.
По словам директора департамента маркетинга УБРиР Константина Дятлова, ребрендинг стал логичным шагом для банка.
«Для нас ребрендинг — это не только смена вывесок, использование ярких цветов или следование общим трендам. Обновив фирменный стиль, мы скорректировали ценности банка, стали по-другому обслуживать клиентов. Это позволило УБРиР выйти на совершенно иной уровень сервиса, зарекомендовать себя в качестве первоклассного партнёра, работодателя мечты, а также создать серьёзную платформу для дальнейшего развития», — говорит Константин Дятлов.
Напомним, что ребрендинг УБРиР стартовал 1 октября 2012 года. Стратегическим партнёром банка выступило международное брендинговое агентство Mildberry Brand Building Solutions. Было определено новое позиционирование банка, разработана комплексная визуальная идентификация и технологические решения для банковских отделений.