УрБК, Екатеринбург, 01.07.2015. Свердловская область не попала в пятерку регионов РФ в медиарейтинге реализации программы импортозамещения. Исследование по итогам II квартала 2015 года провела компания «Медиалогия».
В топ-5 медиарейтинга попали Москва с МедиаИндексом 1 905,97, Московская область (1 228,23), Владимирская область (1 188,36), Краснодарский край (1 021,32) и Воронежская область (906,33).
Свердловской области досталось только шестое место с результатом 896,32.
МедиаИндекс является показателем качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг геопонятия. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие геопонятия в СМИ, тем позитивнее его имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту.