Дата: 29.06.2015

Авторынок Екатеринбурга в 2015 году упал на 50%

УрБК, Екатеринбург, 29.06.2015. В январе-мае 2015 года в Екатеринбурге продано 16 тыс. 982 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 48% меньше, чем за аналогичный период 2014 года. Об этом сообщает агентство «Auto-Dealer-Екатеринбург».

Лидером по объему продаж в 2015 году остается Hyundai. При этом второй раз подряд по итогам одного месяца первое место занимает Lada. Правда, отечественный бренд за пять месяцев сократил продажи более чем на 50%.

На 10-е место поднялся UAZ, который вытеснил с этой строчки Chevrolet. Марка из Ульяновска стала единственной в топ-10, показавшей положительный результат в мае. Также она демонстрирует рост и по итогам всех пяти месяцев. Помимо UAZ, в мае ростом продаж отметились Porsche, Cadillac и Jaguar.

«На автомобильном рынке Екатеринбурга в этом году произошел серьезный разрыв между первыми шестью брендами, на которые приходится уже больше 60% продаж, и всеми остальными. То, что UAZ демонстрирует рост — не случайно. Марка популярна среди покупателей, которые пользуются возможностями государственных программ поддержки», — отмечает директор «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаил Чаплыгин.

Продолжают неприятно удивлять рынок французские бренды. В мае Peugeot сократил продажи на 97% и пропустил вперед себя даже китайский Lifan. Другой бренд — Citroen — «упал» в мае на 93%.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать