УрБК, Екатеринбург, 19.06.2015. В мае текущего года объемы продаж автомобилей класса «А» (длиной до 3,6 м.) в России упали на 66,8%. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
По итогам пяти месяцев 2015 года на российском рынке реализовано не более 4 тыс. автомобилей класса «А», доля сегмента составила всего 0,6%.
Лидер сегмента в мае — Daewoo Matiz (371 автомобиль, минус 60,9% по сравнению с АППГ). На втором месте — Kia Picanto (157 шт.; минус 68,5%). Продажи Smart Fortwo, попавшего в тройку лидеров по итогам мая 2015 года, напротив, возросли, причем больше, чем вдвое (75 шт., плюс 188,5%). Эксперты объясняют этот рост эффектом низкой базы (в мае прошлого года было продано 26 автомобилей).