Дата: 18.06.2015

Продажи новых автомобилей в Свердловской области снизились на 50%

УрБК, Екатеринбург, 18.06.2015. Продажи новых автомобилей в Свердловской области в январе-апреле снизились на 50% с 13,7 тыс. против 27,5 тыс. соответственно. Об этом говорится в исследовании аналитического центра «АльфаСтрахование».

«Динамика продаж новых автомобилей в Свердловской области немного отличается от общероссийской. По итогам первого квартала текущего года снижение составило 50%, по России в целом показатель составил 38%», — отмечает руководитель управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахования» Александр Лильп.

Самой популярной маркой среди жителей области стала Lada. Всего было продано 1 тыс. 993 автомобиля этой марки, что на 43% меньше показателя 2014 года (3 тыс. 511 единиц). Вторым по популярности стал автомобиль Hyundai, с января по апрель 2015 года было продано 1 тыс. 903 единицы техники, с января по апрель 2014 года — 2 тыс. 144 единицы (падение продаж на 11%). На третьей позиции автомобили Nissan: 1 тыс. 631 проданный автомобиль в 2015 году против 2 тыс. 728 в 2014 году (-40%).
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать