УрБК, Екатеринбург, 18.06.2015. Продажи новых автомобилей в Свердловской области в январе-апреле снизились на 50% с 13,7 тыс. против 27,5 тыс. соответственно. Об этом говорится в исследовании аналитического центра «АльфаСтрахование».
«Динамика продаж новых автомобилей в Свердловской области немного отличается от общероссийской. По итогам первого квартала текущего года снижение составило 50%, по России в целом показатель составил 38%», — отмечает руководитель управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахования» Александр Лильп.
Самой популярной маркой среди жителей области стала Lada. Всего было продано 1 тыс. 993 автомобиля этой марки, что на 43% меньше показателя 2014 года (3 тыс. 511 единиц). Вторым по популярности стал автомобиль Hyundai, с января по апрель 2015 года было продано 1 тыс. 903 единицы техники, с января по апрель 2014 года — 2 тыс. 144 единицы (падение продаж на 11%). На третьей позиции автомобили Nissan: 1 тыс. 631 проданный автомобиль в 2015 году против 2 тыс. 728 в 2014 году (-40%).