Дата: 16.06.2015

Клиенты Сбербанка второй день не могут получить доступ к своим счетам

УрБК, Екатеринбург, 16.06.2015. Сбербанк РФ прекратил обслуживание счетов юридических лиц в Свердловской области. Второй день подряд предприниматели региона сталкиваются с тем, что не могут получить доступ к управлению своими средствами. В кредитной организации ситуацию объясняют техническим сбоем.

По словам нескольких представителей малого и среднего бизнеса Екатеринбурга, в отделениях Сбербанка в Свердловской области с понедельника, 15 числа наблюдаются сбои в работе системы обслуживания юридических лиц, а также не работает интернет-банк. Сегодня с 14 часов по местному времени система полностью не работает. Как сообщают сотрудники кредитного учреждения, доступа к управлению средствами не имеют не только клиенты, пользующиеся интернет-банком, но и сами операционисты.

По словам сотрудников Сбербанка, до конца сегодняшнего рабочего дня устранить сбой вряд ли удастся. Будет ли доступ к управлению средствами открыт завтра, пока неизвестно.

В пресс-службе Уральского банка Сбербанка России признали наличие проблем.

«В настоящее время возможны некоторые задержки с проведением операций в сервисе интернет-банкинга Сбербанк Бизнес Онлайн. Сбербанк предпринимает необходимые усилия для обеспечения исполнения операций в день направления документов клиентом в банк», — сообщили УрБК в пресс-службе банка.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать