Дата: 15.06.2015

Андрей Семенов: На интерьере ресторана не экономят даже в кризис

УрБК, Екатеринбург, 15.06.2015. Интерьер в ресторанном бизнесе — один из способов донести до гостя ключевое сообщение формата. Об этом рассказал УрБК собственник пироговой «Подсолнухи» Андрей Семенов.

«Все упирается в концепцию (позиционирование) заведения. Интерьер (и экстерьер) здесь очень важен, это одно из ключевых сообщений. Визуальный маркер, точка контакта, если хотите. Интерьер должен работать в связке с остальными составляющими формата — ценами, меню, внешним видом сотрудников, музыкой, тактильными ощущениями, особенностями подачи, атмосферы, динамикой, местом, акциями и прочим», — пояснил А. Семенов.

При этом эксперт отмечает, что интерьер должен быть разным для различных типов заведений, причем не только по художественному замыслу, но и по функциональности и стоимости.

«Интерьер — это сообщение, а сообщение вытекает из концепции и должно быть согласовано с форматом. В заведении фастфуда не нужны хрустальные люстры, но без них никак в пафосном месте. В месте с гамбургерами должны быть (как правило) хипстерские темы, в месте «для знающих» может быть, наоборот, намеренная убогость и так далее. В целом это та статья, на которой не экономят даже в кризис», — рассказал А. Семенов.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать