УрБК, Екатеринбург, 15.06.2015. Интерьер в ресторанном бизнесе — один из способов донести до гостя ключевое сообщение формата. Об этом рассказал УрБК собственник пироговой «Подсолнухи» Андрей Семенов.
«Все упирается в концепцию (позиционирование) заведения. Интерьер (и экстерьер) здесь очень важен, это одно из ключевых сообщений. Визуальный маркер, точка контакта, если хотите. Интерьер должен работать в связке с остальными составляющими формата — ценами, меню, внешним видом сотрудников, музыкой, тактильными ощущениями, особенностями подачи, атмосферы, динамикой, местом, акциями и прочим», — пояснил А. Семенов.
При этом эксперт отмечает, что интерьер должен быть разным для различных типов заведений, причем не только по художественному замыслу, но и по функциональности и стоимости.
«Интерьер — это сообщение, а сообщение вытекает из концепции и должно быть согласовано с форматом. В заведении фастфуда не нужны хрустальные люстры, но без них никак в пафосном месте. В месте с гамбургерами должны быть (как правило) хипстерские темы, в месте «для знающих» может быть, наоборот, намеренная убогость и так далее. В целом это та статья, на которой не экономят даже в кризис», — рассказал А. Семенов.