УрБК, Екатеринбург, 04.06.2015. Комиссия Свердловского УФАС России признала ненадлежащей рекламу магазина «Пив&Ко» в Асбесте, сообщает пресс-служба ведомства.
«В управление поступило заявление с жалобой на распространение ненадлежащей рекламы магазина «Пив&Ко». Также заявителем представлены фотоснимки оформления магазинов «Пив&Ко», в котором использован слоган «У нас ОХ…АЯ бонусная программа». Используемое в доводимой до потребителей рекламе написание («ОХ как АЯ») объективно воспринимается как одно слово, ассоциирующееся, прежде всего, с ненормативной лексикой. Указанное слово в приведенном понимании исходит из русского мата как разновидности ненормативной лексики», — говорится в сообщении.
Таким образом, управление признало рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушено требование части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе», что выразилось в использовании в рекламе бранного слова. Тем не менее предписание магазину решено было не выдавать в связи с прекращением нарушения рекламного законодательства.