Дата: 04.06.2015

Реклама свердловской сети «Пив&Ко» признана ненадлежащей

УрБК, Екатеринбург, 04.06.2015. Комиссия Свердловского УФАС России признала ненадлежащей рекламу магазина «Пив&Ко» в Асбесте, сообщает пресс-служба ведомства.

«В управление поступило заявление с жалобой на распространение ненадлежащей рекламы магазина «Пив&Ко». Также заявителем представлены фотоснимки оформления магазинов «Пив&Ко», в котором использован слоган «У нас ОХ…АЯ бонусная программа». Используемое в доводимой до потребителей рекламе написание («ОХ как АЯ») объективно воспринимается как одно слово, ассоциирующееся, прежде всего, с ненормативной лексикой. Указанное слово в приведенном понимании исходит из русского мата как разновидности ненормативной лексики», — говорится в сообщении.

Таким образом, управление признало рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушено требование части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе», что выразилось в использовании в рекламе бранного слова. Тем не менее предписание магазину решено было не выдавать в связи с прекращением нарушения рекламного законодательства.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать