Дата: 04.06.2015

В мае 2015 года погрузка на СвЖД снизилась на 1,5%

УрБК, Екатеринбург, 04.06.2015. По оперативной информации, погрузка на Свердловской железной дороге (СвЖД) в мае 2015 года составила 11,8 млн т, что ниже показателя аналогичного периода прошлого года на 1,5%. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Среднесуточная погрузка в мае составила 380,2 тыс. т. Грузооборот снизился в сравнении с маем прошлого года на 0,9% и составил 16,01 млрд тарифных тонно-км.

Погрузка за пять месяцев 2015 года, по оперативным данным, составила 56,1 млн т, что на 1,3% больше, чем за аналогичный период 2014 года. Грузооборот с начала 2015 года составил 81,98 млрд тарифных тонно-км (+3,5%).

По итогам 5 месяцев на СвЖД сохраняется положительная динамика погрузки к аналогичному периоду прошлого года (+1,3%). Наибольший рост в абсолютном выражении сохраняется по нефти и нефтепродуктам (+2,4 млн т).

«Вместе с тем неопределенность с государственным финансированием строительства автодорог и общий спад в строительном секторе вызвали значительное снижение объема перевозок нерудных материалов. Самый большой минус в перевозках с начала года дают строительные грузы, и здесь за 5 месяцев спад составляет до 25% (или -2,1 млн т по отношению к аналогичному периоду предыдущего года). Строители не имеют на руках средств, а строить в кредит, как раньше, не могут из-за высоких банковских ставок», — отмечают в пресс-службе.

Также на снижение перевозок строительных материалов повлияло частичное сокращение или замораживание ряда инфраструктурных объектов в строительной и нефтегазодобывающей отрасли.

Заметный отрицательный эффект СвЖД получила и от потери грузов из Волчанска из-за прекращения добычи и сбыта каменного угля на разрезе Волчанский уголь (с начала года минус 230 тыс. т груза).
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать