УрБК, Екатеринбург, 27.05.2015. Компания «МегаФон» завершила крупнейший проект по созданию Единого Центра Управления Сетью. Об этом сообщает пресс-служба компании.
По словам представителей оператора, главная особенность центра заключается в том, что он не только осуществляет круглосуточный мониторинг состояния сети «МегаФона» по всей России, но и управляет всем оборудованием. ЕЦУС вышел на полную мощность только в апреле этого года, но уже за этот короткий период демонстрирует хорошие результаты: скорость локализации проблем на сети существенно повысилась. Инвестиции в проект составили более 1 млрд руб.
«МегаФон за время своего существования отстроил огромную и сложную сеть. Создание центра преследует несколько целей: во-первых, максимально упростить управление и мониторинг сети, повысить надежность и качество предоставляемых услуг. Единый центр — это прежде всего единая ответственность, что позволит нам сократить сроки вывода новых услуг на рынок, а также повысить операционную эффективность», — отмечает директор ЕЦУС Валентин Полозенко.
Функционал центра распределен между двумя площадками, расположенными в Санкт-Петербурге и Самаре. Эксперты центра работают в круглосуточном режиме по графику 24/7. За сутки ЕЦУС обрабатывает более 13 млн сообщений о состоянии сети, решается более 4 тыс. инцидентов. Центр построен на базе зонтичных систем управления и мониторинга, лидеров мирового рынка. Проект был реализован за один год.