УрБК, Екатеринбург, 27.05.2015. Ни одни маркетинговый инструмент не поможет свердловским застройщикам увеличить объемы продаж на рынке жилой недвижимости. Об этом сообщил исполнительный директор НП СРО Гильдия строителей Урала Вячеслав Трапезников.
«Чудес не бывает. На падающем рынке практически ничего нельзя сделать для увеличения продаж. Платежеспособный спрос падает. Кроме того, сейчас фактически не продается «вторичка». Поэтому на первичном рынке значительно меньше покупателей. В этих условиях нас ожидает «холодное лето». В кризис застройщикам необходимо «резать косты» (Ред. — сокращать расходы) и «сидеть тихо», — считает В. Трапезников.
По его словам, ситуация на рынке жилой недвижимости улучшится только после окончания кризиса и восстановления спроса.