Дата: 27.05.2015

Вячеслав Трапезников: Маркетинговые инструменты не помогут застройщикам увеличить объемы продаж

УрБК, Екатеринбург, 27.05.2015. Ни одни маркетинговый инструмент не поможет свердловским застройщикам увеличить объемы продаж на рынке жилой недвижимости. Об этом сообщил исполнительный директор НП СРО Гильдия строителей Урала Вячеслав Трапезников.

«Чудес не бывает. На падающем рынке практически ничего нельзя сделать для увеличения продаж. Платежеспособный спрос падает. Кроме того, сейчас фактически не продается «вторичка». Поэтому на первичном рынке значительно меньше покупателей. В этих условиях нас ожидает «холодное лето». В кризис застройщикам необходимо «резать косты» (Ред. — сокращать расходы) и «сидеть тихо», — считает В. Трапезников.

По его словам, ситуация на рынке жилой недвижимости улучшится только после окончания кризиса и восстановления спроса.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать