УрБК, Екатеринбург, 26.05.2015. С 1 июня этого года прием граждан по вопросам предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг будет осуществляться в МФЦ Екатеринбурга. Об этом сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга.
В отделах МФЦ граждане, имеющие право на получение компенсации, смогут оформить заявление на получение компенсации расходов, оформить заявление об изменении способа получения компенсации расходов, оформить заявление о выплате компенсации расходов в порядке наследования, оформить заявление о прекращении предоставления компенсации расходов и получить консультацию о порядке расчета и выплаты компенсации расходов.
Напомним, что право на получение компенсации расходов имеют более 50 льготных категорий граждан, в том числе: инвалиды и участники Великой Отечественной войны, ветераны труда, труженики тыла, инвалиды, многодетные семьи, ветераны боевых действий, граждане, пострадавшие в радиационных катастрофах.
Как рассказала председатель комитета социальной политики администрации города Екатеринбурга Елена Левина, в уральской столице проживает более 215 тыс. льготников, они ежемесячно получают компенсацию расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
«По итогам 2014 года компенсация расходов перечислена гражданам на сумму более 2 млрд руб.», — отметила Елена Левина.