Дата: 21.05.2015

Анатолий Филиппенков: уральский «антиалкогольный закон» пролоббирован крупным бизнесом

УрБК, Екатеринбург, 21.05.2015. Уральский «антиалкогольный закон» приведет к закрытию многих нестационарных торговых точек. Об этом УрБК сообщил президент «Союза малого и среднего бизнеса Свердловской области» Анатолий Филиппенков.

«Это решение принято в интересах крупного предпринимательства, которое заработает большие деньги на переориентации покупателей из нестационарных торговых объектов в торговые сети. При этом «антиалкогольный» закон однозначно не выгоден малому бизнесу. Многие предприятия будут вынуждены либо уйти «в тень», либо закрыться. Кроме того, могут пострадать простые люди. Они больше не смогут покупать продукцию вблизи своего дома», — сообщил Анатолий Филиппенков.

Отметим, что вчера Законодательное собрание Свердловской области приняло законопроект, запрещающий продажу алкоголя в нестационарных объектах торговли. Под запрет попадают киоски, расположенные в том числе в парках и на стадионах.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать