УрБК, Екатеринбург, 15.05.2015. Торговые сети могут увеличить наценку на продукты питания в случае снижения размера бонусов, которые выплачивает ритейлу производитель. Об этом УрБК сказал председатель уральского закупочного объединения «Союз Ритейл», владелец торговой сети «Елисей» Александр Оглоблин.
«Маржа ритейла складывается из наценки на товар и бонусов от производителей. В случае ограничения размера бонусов ритейл будет вынужден перекладывать эти потери на наценку. В конечном итоге это ударит по самим производителям, поскольку снизится ценовая конкурентоспособность их продукции», — считает Александр Оглоблин.
Ранее комитет Госдумы по экономической политике рекомендовал принять в первом чтении законопроект, ограничивающий размер бонусов для ритейла с 10 до 3%.