Дата: 15.05.2015

Игорь Пехотин: На выплату премий ритейлу тратится 10% господдержки АПК

УрБК, Екатеринбург, 15.05.2015. Свердловские производители молочной продукции тратят ежегодно на выплату премий от объемов продаж (ретробонусы) ритейлу сумму, сопоставимую с 10% господдержки для уральского агропромышленного комплекса. Об этом УрБК сказал председатель союза предприятий молочной промышленности, генеральный директор ООО «Молочный кит» Игорь Пехотин.

«На выплату ретробонусов ежегодно уходит несколько сотен млн руб. — это примерно 10% господдержки свердловского АПК. Мы эти деньги лучше на село развернули бы. Это проблема всех молочников», — сказал Игорь Пехотин.

По его мнению, проблема с объемами ретробонусов достигла такого «накала, что в итоге дошла до Госдумы» в виде законопроекта, ограничивающего размер этих выплат с 3 до 10%. Накануне этот документ был рекомендован нижней палате парламента к принятию в I чтении.

Вместе с тем председатель союза предприятий молочной промышленности сомневается, что в случае с принятием этого закона проблема с ретробонусами будет полностью решена.

«Думаю, какие-то лазейки останутся. Ритейл будет искать любую возможность, чтобы сохранить прежний объем ретробонусов», — полагает Игорь Пехотин.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать