Дата: 30.04.2015

В январе-марте 2015 года в Свердловской области оборот розничной торговли снизился на 8,5%

УрБК, Екатеринбург, 30.04.2015. В Свердловской области оборот розничной торговли за январь-март 2015 года по сравнению с январем-мартом 2014 года уменьшился в сопоставимых ценах на 8,5% и составил 240,6 млрд руб. Об этом сообщает Свердловскстат.

Среднемесячная продажа потребительских товаров на душу населения области за этот период составила 18 536 руб.

Оборот розничной торговли на 96,2% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в стационарной торговой сети (вне рынков); доля продажи товаров на розничных рынках и ярмарках составила 3,8%.

В структуре оборота розничной торговли удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий увеличился по сравнению с январем-мартом 2014 года на 2 процентных пункта и составил 48,7%. Объем продажи пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий в сопоставимых ценах снизился на 10,3%, непродовольственных товаров — на 7,0%.

Оборот продуктов общественного питания за январь-март 2015 года составил 12,6 млрд руб., что в сопоставимых ценах на 3,6% меньше, чем в январе-марте 2014 года.

В указанный период населению области, по оперативным данным, оказано платных услуг на 73,4 млрд руб., что в сопоставимой оценке к аналогичному периоду прошлого года составило 103,9%. Среднемесячный объем платных услуг населению в расчете на одного жителя области при этом составил 5 650 руб., из них бытовых — 567 руб.

В январе-марте 2015 года в структуре платных услуг, оказанных населению, жилищно-коммунальные услуги составили 27,5%, транспортные услуги — 22%, услуги связи — 12,2%.

Бытовых услуг населению оказано на 7,4 млрд руб., к уровню января-марта 2014 года в сопоставимой оценке составило 98,7%.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать