Дата: 29.04.2015

С начала этого года продажи легковых машин в Екатеринбурге упали на 49%

УрБК, Екатеринбург, 29.04.2015. За период с января по март 2015 года в Екатеринбурге было продано 10,206 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 49% меньше, чем за январь-март 2014 года. Об этом сообщает «Auto-Dealer-Екатеринбург».

Помимо этого, как поясняют эксперты «Auto-Dealer-Екатеринбург», в марте впервые по итогам одного месяца рынок упал более чем в половину — автомобильные дилеры реализовали 3,58 тыс. машин, что на 54% меньше, чем в марте 2014 года.

Так, лидером мартовских продаж стала Lada. Но это не позволило марке подняться выше третьего места по объему продаж за I квартал. Лидером по продажам в Екатеринбурге стали Hyundai и Nissan. В топ-20 только два бренда по итогам квартала показывают положительную динамику — это UAZ и Lexus.

«Провал в марте ожидался — высокая база аналогичного месяца прошлого года и ожидание потребителем старта программы льготного кредитования оказали серьезное влияние на итоговый результат. Сейчас ведущие марки начинают конкурировать за долю GM. Судя по показателям марта, пока лидером в этой гонке является Lada», — говорит директор «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаил Чаплыгин.

Продажи некоторых марок в марте заметно снизились. Так, было продано всего 14 автомобилей Mitsubishi при том, что показатели марки с начала года колебались в пределах 100 реализованных машин. Citroen продал всего 1 автомобиль в марте, и падение продаж за квартал на 95%. Peugeot продал 37 машин по сравнению с 9 за первые два месяца.

Доля Екатеринбурга в общем объеме продаж автомобилей в России по итогам I квартала составила 2,6%, тогда как за первые два месяца она была 2,7%.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать